Мicrosoft вводит «Новые правила игры» для Microsoft Dynamics CRM

Корпорация Microsoft выпустила 5 готовых решений на базе Microsoft Dynamics CRM для помощи руководителям при управлении компанией в условиях финансового кризиса.

Новый экономический климат характеризуется новыми приоритетами. Вместо таких задач, как захват новых рынков, повышение капитализации и инвестиционной привлекательности, на первый план выходят задачи сокращения затрат, точного планирования и прогнозирования продаж, контроля движения денежных средств, работы с текущими и «историческими» клиентами.

Microsoft продолжает предлагать руководителям предприятий инструменты, позволяющие контролировать бизнес и оперативно принимать верные решения, направленные на победу в конкурентной борьбе. Пакет «Новые правила игры» для Microsoft Dynamics CRM, разработанный Microsoft специально для российского рынка, включает пять готовых решений на базе Microsoft Dynamics CRM:

  • Управление базой контактов;
  • Контроль входящих платежей;
  • Планирование и прогноз продаж;
  • Управление маркетинговыми затратами;
  • Работа с текущими клиентами.

Кроме программного обеспечения Microsoft Dynamics CRM 4.0 и надстроек, обеспечивающих дополнительную функциональность и создание отчетов, в «Новые правила игры» входят:

  • Готовый набор адаптированной документации для самостоятельной быстрой установки и запуска системы;
  • Пакет пользовательских инструкций и методологических рекомендаций по решению задач обеспечения прозрачности клиентской базы, повышения прибыльности, детализации финансовой информации в краткосрочной и долгосрочной перспективе, контроля эффективности инвестиций;
  • Обучение пользователей.

Пакет «Новые правила игры» доступен к приобретению через компанию ЦМД-софт как официального партнера Microsoft на льготных условиях, с возможностью рассрочки или аренды.

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика