Ипотечное кредитование в России. Подведение итогов.Решение ЦМД-софт по автоматизации ипотечного кредитования на Конференции «Ипотечное кредитование в России». Подведение итогов.

24 марта 2006 года в Москве состоялась IV Всероссийская Конференция «Ипотечное кредитование в России», в рамках которой компания ЦМД-софт представила свое решение «ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics™ CRM».

Конференция «Ипотечное кредитование в России» проводится с 2003 года и является наиболее ярким и представительным мероприятием, объединяющим ведущих участников рынка ипотеки.

В ходе Конференции были рассмотрены наиболее актуальные вопросы для рынка ипотечного кредитования: проблемы повышения доступности ипотеки для населения, вопросы рефинансирования и проблемы законодательного регулирования рынка ипотечных ценных бумаг. В работе Конференции приняли участие представители законодательной и исполнительной власти, а также представители крупнейших игроков российского рынка ипотечного кредитования.

Говоря о результатах Конференции применительно к задачам, которые должны решать ипотечные банки в целях обеспечения конкурентоспособности бизнеса, то вытекающими условиями являются требования оптимизации и автоматизации технологического процесса. В ходе бесед, делегаты Конференции подтвердили, что Решение для ипотечного кредитования, представленное компанией ЦМД-софт, отвечает требованиям рынка и эффективно для участников рынка ипотечного кредитования.

    Это достигается за счет реализованной практики работы и функциональных возможностей позволяющих решать такие актуальные проблемы, как:
  • сокращение срока и издержек на оформление и выдачу ипотечного кредита;
  • уровень качества обслуживания как фактор выбора клиентом того или иного банка;
  • стандартизация работы дополнительных офисов, филиалов и партнеров участника рынка ипотечного кредитования.
    Раскрывая возможности решения, благодаря которым достигаются конкурентные преимущества, следует привести следующие функции:
  • планирование и напоминание менеджеру о взаимодействиях с клиентом;
  • поэтапная обработка кредитного дела, позволяющая контролировать состояние формирования дела и прохождение его по исполнителям;
  • реализованный электронный документооборот;
  • процессный подход к обработке кредитного дела, требующий соблюдения бизнес-процессов, принятых в компании;
  • объективная картина для руководства состояния обработки кредитных дел и взаимодействий менеджеров с клиентами.
    Решение обеспечивает сокращение срока выдачи кредита за счет экономии времени на проведение следующих операций:
  • передача дел из одного подразделения в другое;
  • оценка кредитоспособности клиента (андеррайтинга);
  • принятие решения о выдаче кредита;
  • формирование документов (отчет об андеррайтинге, кредитный договор, закладная и многие другие);
  • взаимодействие с партнерами и филиалами;
  • обработка данных, получаемых из банковской системы, из страховых и оценочных компаний;
  • мониторинг своевременности аннуитетных и страховых платежей.

Стоит отметить, что созданное решение позволяет построить объективную систему мотивации персонала. Руководство всегда может получить актуальную информацию о количестве дел, находящихся у каждого сотрудника, оценить процентное соотношение отказов к успешно переданным на следующий этап делам по каждому сотруднику. А также позволяет получить информацию о времени нахождения дела у каждого сотрудника.

Одним из немаловажных преимуществ решения является простота подключения филиалов и дополнительных офисов, что дает технологическую основу для построения филиальной сети компании на базе единого информационного пространства.

    К ближайшим перспективам развития решения следует отнести:
  • Информационное взаимодействие с Кредитным Бюро в соответствии с требованиями законодательства;
  • Автоматизация процесса рефинансирования ипотечных кредитов, включая возможность создания ипотечного пула, отслеживание однородности кредитов, учет траншей и т.д.;
  • Интеграция с call-центрами (в первую очередь с Awaya);
  • Создание Интернет-портала для клиентов (новости, важные события, экстренная связь с менеджером, информация по счету и т.д.).

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика