Microsoft провел семинар «Опыт использования CRM-решения для повышения эффективности работы банка»

Cеминар - Опыт использования Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM) для повышения эффективности работы банка Компания Microsoft при участии ЦМД-софт провела семинар – круглый стол для руководителей и управляющих менеджеров крупнейших российских банков «ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CRM-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ БАНКА».

Помимо растущего интереса финансового сектора к CRM в связи с необходимостью технической поддержки организации клиентоориентированного подхода, который в большинстве компаний данной отрасли является основой основ, интерес к семинару был «подогрет» ожиданием скорого выхода Microsoft Dinamics CRM 3.0. Как известно, третья версия будет доступна уже с начала декабря этого года.

Доклад «Национальная ипотечная компания. Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM) для автоматизации ипотечного кредитования», совместно представленный руководителем департамента IT Национальной ипотечной компании Степаном Наконечным и руководителем направления CRM-систем ЦМД-софт Светланой Гудковой, открыл тематическую часть семинара, посвященную рассмотрению проектов внедрения Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM) в российских и зарубежных банка.

В докладе впервые были озвучены первые результаты проекта использования Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM) 3.0 в Национальной ипотечной компании, полученные на основании опытной эксплуатации созданного решения:

  • Увеличение объема выданных кредитов на 16% в месяц;
  • Увеличение количества рассмотренных дел на 20% в месяц;
  • Сокращение издержек на обработку кредитного дела превысило 50%;
  • Сокращение времени на обработку кредитного дела на 36%.

Во второй части доклада была продемонстрирована концепция созданного в ходе проекта решения.

Доклад вызвал большой интерес слушателей, выразившийся во множестве вопросов. Отвечая на вопросы, Степан Наконечный отметил в частности, что ввод решения в промышленную эксплуатацию запланирован на первую декаду декабря. Естественно, не обошлось без вопроса о производительности решения построенного на Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM) 3.0. Специалисты Microsoft заверили, что гарантируют возможность одновременной работы до 1000 пользователей.

Помимо этого были представлены совместные доклады клиентов и партнеров Microsoft о внедрениях в Raiffeisenbank Kleinwalsertal (крупнейший Raiffeisenbank Австрии) и в КМБ-Банк.

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика