Новый продукт для ПИФов. «Система удаленного сбора заявок» - решение для автоматизации пунктов продаж паевых инвестиционных фондов.

Система удаленного сбора заявок - предназначена для повышения качества обслуживания клиентов паевых инвестиционных фондов пунктами продаж. Новая разработка компании ЦМД-софт призвана обеспечить недорогое и оперативное развертывание агентской сети управляющей компании. Разработчик нового программного продукта компания «ЦМД-софт» известна как создатель одной из первых российский разработок для автоматизации паевых инвестиционных фондов системы FoVer, разработанной по заказу международной группы управляющих компаний «Инвестиционные фонды Кредит Свисс».

Назначение системы

Система удаленного сбора заявок предназначена для организации электронного документооборота между управляющей компанией, агентской сетью, включая пункты продаж и регистраторами фондов.

    Преимущества системы:
  • существенное снижение расходов Управляющей компании на информационно-техническое обслуживание агентской сети;
  • гибкость в затратах на связь – возможность работать как в режиме On-Line, так и в режиме Off-Line;
  • сокращение времени исполнения заявки от клиента;
  • повышение качества услуг удаленных пунктов продаж за счет автоматизированного взаимодействия с Управляющей компанией;
  • быстрое развертывание агентской сети, возможность создания мобильных пунктов продаж;
  • возможность работы в режиме полного электронного документооборота между Управляющей компанией и Регистратором;
  • криптографическая защита передаваемой информации;
  • возможность работы Управляющей компании с несколькими Регистраторами;
  • возможность получения Управляющей компанией разнообразной аналитической отчетности.
    Функции системы:
  • автоматизированный прием заявок клиентов паевых инвестиционных фондов на пунктах приема заявок;
  • автоматическая гарантированная доставка принятых заявок в Управляющую компанию;
  • обработка в Управляющей компании принятых заявок (контроль, расторжение, печать отчетов, передача Регистратору для дальнейшей обработки);
  • автоматическое обновление справочников Управляющей компании информацией, полученной от Регистратора;
  • автоматическая гарантированная доставка Регистратору заявок, переданных из Управляющей компании;
  • автоматическая гарантированная доставка в Управляющую компанию от Регистратора результатов обработки заявок;
  • Дополнительная обработка в Управляющей компании результатов, полученных от Регистратора (обновление справочников Управляющей компании, дополнительные расчеты, печать отчетов, отправка результатов на пункт приема заявок);
  • Автоматическая гарантированная доставка из Управляющей компании на пункты приема заявок результатов обработки заявок;
  • автоматическое обновление справочников пункта приема заявок информацией, полученной от Управляющей компании;

Описание системы:

Управляющая компания и пункты приема заявок имеют собственные хранилища информации, что обеспечивает их автономность. Временное отсутствие связи между данными объектами не является причиной для прекращения их работы по приему и обработке заявок. Предусмотрено нахождение пунктов продаж в разных часовых поясах с Управляющей компанией.

Обмен информацией между объектами Системы выполняется при помощи криптозащищенных сообщений с использованием WEB-сервисов. Каждое сообщение содержит информацию, зашифрованную и защищенную электронной подписью, что обеспечивает достоверность принятой информации. При работе в режиме on-line пункт по приему заявок работает непосредственно с базой данных Управляющей компании.

Получив указание от клиента по управлению паями, агент по продаже паев посылает сообщение в управляющую компанию. Из базы данных агента заявка передается в базу данных управляющей компании. Администратор управляющей компании проверяет её на правомочность (возможность исполнения заявки клиента) и отправляет сообщение в модуль обмена сообщениями, который интегрирует автоматизированную систему управляющей компании и автоматизированную систему регистратора (компании, отвечающей за ведение реестра пайщиков). Сообщение от администратора управляющей компании передается в базу данных этого модуля, где администратор еще раз его проверяет на возможность исполнения. Пройдя проверку, заявка клиента передается в базу данных Регистратора, где администратор проверяет ее на возможность исполнения и, при отсутствии нарушений, исполняет ее. После исполнения заявки, отправляется отчет об исполнении в управляющую компанию и на пункт приема заявок.

Отказ в исполнении заявки может производиться с любого этапа проверки.

Разработка выполнена на платформе Microsoft .NET Framework. Архитектура системы представлена здесь
рис.1
и рис.2.

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика