Компания ЦМД-софт зарегистрировала отраслевое решение для банков CRM-Bank™ - теперь CRM-Bank™ может быть приобретен Вами через любого партера Microsoft по фиксированной цене, указанной в прайc-листе Microsoft Business Solutions Navision

Отраслевое решение CRM-Bank™ - уникальное решение по управлению взаимоотношениями с клиентами в коммерческих банках, разработанное на базе модуля «Управление Отношениями» (CRM) системы Microsoft Navision и имеющее следующие уникальные преимущества:

    CRM-Bank (Microsoft navision CRM)
  • Любая информация о реальных и потенциальных клиентах доступна в единой системе из карточки контакта, включая актуальные и постоянно обновляемые финансовые показатели доходности клиента (процентный доход, непроцентные доходы по видам, среднедневной остаток, оборот и т.д.). Автоматизация бизнес-процессов работы с клиентами, настройка циклов продаж, стадий и задач для различных банковских продуктов и категорий клиентов.
  • Учёт любых взаимосвязей и взаимозависимостей между клиентами, таких, на пример, как аффилированные лица, группы компаний, крупных акционеров и реальных владельцев компаний и т.п.
  • Возможность проведения анализа и планирования работы по группам компаний, холдингам и по другим связанным клиентам.
  • Расчет и планирование ключевых показателей доходности клиентов и групп клиентов.
  • Эффективный контроль достижения плана по показателям доходности, как по отдельным клиентам, так и по группам клиентов.
  • Система сигналов при отклонении фактических показателей от плановых, позволяющая автоматически спланировать соответствующие задачи менеджерам.
  • Автоматизация деятельности менеджеров за счёт создания задач и контроль их выполнения. Возможность построения гибкой и эффективной системы мотивации менеджеров по продажам.
  • Регистрация потребностей клиентов и сопоставление их с возможностями продаж банковских продуктов, широкие возможности анализа потребностей клиентов.
  • Отраслевой анализ ключевых показателей на основе справочника ОКВЭД.
  • Простая интеграция с любой автоматизированной банковской системой.
  • Надёжность хранения данных за счет использования Microsoft SQL Server 2000.
  • Интеграция с Microsoft Exchange Server , автоматическое протоколирование входящих почтовых сообщений.
  • Интеграция с Microsoft Office (Word, Excel, Outlook).
  • Стандартный интерфейс офисных продуктов от Microsoft.

Решение CRM-Bank успешно внедрено в ОАО «Дальневосточный Банк»

отзыв клиента

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика