ОАО «Центральный Московский Депозитарий» приняло решение о совместном с ОАО «ЦМД-софт» внедрении CRM-системы на базе системы управления предприятием Microsoft Navision

ОАО «Центральный Московский Депозитарий» - лидер на рынке регистраторских услуг в полной мере осознает конкурентные преимущества, которые предоставляет компании CRM-система. Применение клиентоориентированного подхода к бизнесу и, как следствие, повышение качества обслуживания клиентов позволит закрепить за ОАО «Центральный московский Депозитарий» лидирующие позиции на рынке.

Внедрение модуля «Управление отношениями» системы Navision Attain явилось закономерным шагом в построении и развитии комплексной автоматизированной системы управления компанией, созданной специалистами ЦМД-софт.

    Основными целями внедрения CRM-системы в ОАО «Центральный Московский Депозитарий» являются:
  1. Организация эффективного процесса продаж:
    • Повышение точности прогнозирования и планирования продаж (заключения договоров);
    • Расширение каналов взаимодействия с потенциальными и реальными клиентами;
    • Создание единой системы продаж в рамках распределенной компании.
  2. Создание эффективной системы маркетинга:
    • Управление и планирование маркетинговых кампаний;
    • Расширение каналов маркетинга, в т.ч. за счет использования Интернет-технологий;
    • Создание эффективной системы внутреннего маркетинга.

В начале апреля завершится первый этап проекта, результатом которого станет автоматизация деятельности Управления клиентских договоров и маркетинга.

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика