Компания ОАО «ЦМД-софт» объявляет об успешном завершении внедрения модуля «Персонал и Зарплата» Microsoft Business Solutions Navision в ОАО «Центральный Московский Депозитарий».

Система Navision в Центральном Московском Депозитарии запущена в промышленную эксплуатацию с января 2004 г. В рамках первого этапа проекта были решены задачи управленческого учёта, бухгалтерского и налогового учёта, бюджетирования, автоматизации процессов расчётов с клиентами и поставщиками и интеграции Microsoft Navision с другими информационными системами ЦМД. Таким образом, внедрение модуля «Персонал и Зарплата» явилось закономерным шагом в построении и развитии комплексной автоматизированной системы управления.

Решение о внедрении модуля «Персонал и Зарплата» Navision Attain было принято руководством Центрального Московского Депозитария также и в связи с тем, что используемая ранее система была не в состоянии обеспечить эффективную многопользовательскую работу и не обеспечивала в полной мере решения задач, актуальных для кадровой службы ОАО «Центральный Московский Депозитарий».

    Внедрение системы Microsoft Business Solutions Navision для учета заработной платы и кадров позволило полностью устранить возникавшие проблемы и обеспечило следующие возможности:
  • Система разграничения прав доступа позволяет предоставлять доступ к конфиденциальной информации только уполномоченным сотрудникам компании.
  • Внедрение модуля «Персонал Зарплата» Navision позволило вести кадровый учет, расчет и учет заработной платы и прочих удержаний и начислений в рамках единой системы. При этом никак их дополнительных средств для расчета заработной платы не требуется.
  • В связи с тем, что Microsoft Navision обладает высокой производительностью, расчет заработной платы происходит быстрее, и блокировки длятся меньшее время. Кроме того, блокируется не вся база данных, а отдельные таблицы, что позволяет обеспечить непрерывную, эффективную многопользовательскую работу.
  • Функции расчета зарплаты были интегрированы с бухгалтерскими функциями, благодаря чему, на основе выполненного расчета заработной платы стало возможно формировать финансовые операции по начислению и вы плате заработной платы, не прибегая к трудоемкому процессу переноса данных из одной системы в другую.

Таким образом данное решение позволило эффективнее с точки зрения затрат времени и ресурсов организовать деятельность по расчету заработной платы и учету кадров. В настоящее время в ЦМД полностью реализована концепция интегрированной системы, что в свою очередь обеспечивает возможность работы пользователей в единой базе данных с информацией соответствующей их уровню полномочий и позволяет руководству осуществлять контроль общей картины деятельности компании.

По словам руководителя направления

ERP систем, Сафонова Олега Вячеславовича:

«Ввиду завершения данного этапа проекта, а также, анализируя результаты использования ранее внедренных решений, можно судить о положительной динамике в развитии Центрального Московского Депозитария. Примером этого может служить увеличение выручки компании в I полугодии на 27%. Учитывая это, мы планируем продолжить внедрение в ЦМД, расширив функциональные и территориальные возможности системы, и обеспечить, таким образом, возможность работы всей компании в едином информационном пространстве».

Информация о компании ОАО «Центральный Московский Депозитарий»:

ОАО “Центральный Московский Депозитарий” - один из крупнейших представителей фондового рынка в России. Основанный в марте 1994 года, он свыше 10 лет лидирует на рынке регистраторских услуг, занимая первые строки в рейтингах. Насчитывает свыше 400 сотрудников. Клиентская база ЦМД превышает 1300 компаний эмитентов ценных бумаг, среди которых находятся такие “флагманы” российской экономики как РАО “ЕЭС России”, ОАО “Сиданко”, ОАО “АвтоВАЗ”, ОАО “Вимм-Билль-Данн” многие другие. Для обслуживания акционеров и эмитентов в ЦМД создана обширная филиальная сеть, насчитывающая 21 филиал и представительство по всей России.

Истории успеха

История успеха

Клиенты о решениях



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика